Поля, отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.



Работа с клиентом.

 

ООО «портальные Машины» предоставляет для своих клиентов качественное техническое сопровождение, включающие в себя следующие параметры:

 

 До продажная техническая консультация.

  Зачастую человеку, впервые встретившемуся с станками плазменной резки с ЧПУ, довольно трудно разобраться в огромном количестве предложений различных производителей и цен.                Обратившись в нашу компанию, вы получаете наиболее полную консультацию специалистов, которые помогут подобрать станок необходимый именно для ваших требований. Там же вы получите консультацию по установке станка в цеху, подводке электричества и системы вентиляции.

 

Подготовка к пусконаладочным работам.

При отправке станка, вместе с пакетом сопровождающих документов клиенту предоставляется «Акт Готовности к ПНР». В акте расписаны регламентные работы и требования, которые необходимо выполнить до начала ПНР.

 

 

Пусконаладочные работы и обучение.

  Пуско-наладочные работы и обучение производятся на территории заказчика. В течение 3-х рабочих дней после получения подписанного акта готовности к ПНР, выезжает бригада инженеров. На расстояние до 2500 км. от нашей базы выезд производится на автомобиле.

 

 

На большее расстояние приезд специалистов возможен как авиационным, так и железнодорожным транспортом. Работы по пусконаладке занимают в среднем два рабочих дня. В первый день производится непосредственно запуск станка и его наладка, второй день отдан на обучение персонала заказчика. Проходят обучение оператор станка и инженер конструктор. Непосредственно обучение длится 3-4 часа, после которых обучаемые сами пишут программные файлы и производят пробные резы. В результате проведения ПНР подписывается акт пусконаладочных работ. Именно с момента подписания акта ПНР начинается срок гарантии.

 

Послепродажное техническое сопровождение и ремонт.

 В первый месяц работы на станке у операторов станка могут возникнуть вопросы по программному обеспечению и по работе машины. Для подобных целей у нас имеется телефон технической поддержки, по которому вы всегда получите консультацию. Так же по телефону решается 95% проблем возникающих в процессе эксплуатации. Если же возникают проблемы более серьезные, то в течение 5 рабочих дней выезжает бригада ремонтников.

 

Постгарантийное обслуживание.

Окончание гарантийного срока не означает отказ дальнейшего обслуживания.  Все вопросы по телефону принимаются вне зависимости срока работы станка. Мы предлагаем нашим клиентам дальнейшую модернизацию оборудования согласно новейшим разработкам. Возможны выезды на ремонт и обслуживание.